Экскурсии arrow Календарь
 
Последние новости
В помощь готовящимся ко Св. Крещению
Если вы решили покреститься или крестить ребенка, вам сюда,
Проблемы кладбища в Пушкинских Горах
Раздел сайта посвящен решению проблем содержания кладбища в Пушкинских Горах.
 
Популярное
 
Христос Воскресе!
 
Ин. 1: 1-17. В начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово. Сей бе искони к Богу: вся Тем быша и без Него ничтоже бысть, еже бысть. В том живот бе, и живот бе Свет человеком: и Свет во тме светит, и тма его не объят. Бысть человек послан от Бога, имя ему Иоанн. Сей прииде, да свидетельствует о Свете, да вси веру имут Ему. Не бе той Свет, но да свидетельствует о Свете. Бе Свет истинный, иже просвещает всякого человека грядущаго в мир. В мире бе, и мир Тем бысть, и мир Его не позна. Во своя прииде, и свои Его не прияша. Елицы же прияша Его, даде им область чадом Божиим бытии, верующим во имя Его. Иже не от похоти плотския, ни от похоти мужеския, но от Бога родишася. И Слово плоть бысть и вселися в ны, и видехом славу Его, славу яко Единороднаго от Отца, исполнь благодати и истины. Иоанн свидетельствует о Нем и воззва, глаголя: Сей бе, Егоже рех, иже по мне Грядый, предо мною бысть, яко первее мене бе. И исполнение Его мы все прияхом, и благодать воз благодать. Яко Закон Моисеом дан бысть, благодать же и истина Иисус Христом бысть.

Прочтите, что означают эти слова, читаемые в Пасху в храмах. Толкование блж. Феофилакта Болгарского.
Быстрый хостинг на NVME!
Православный календарь

На главную ‹ Жития Святых

Мученики Терентий и Неонилла и чада их: мученики Сарвил, Фот, Феодул, Иеракс, Нит, Вил и Евникия

Свя­тые му­че­ни­ки Те­рен­тий и Неонил­ла и ча­да их: Сар­вил, Фот, Фе­о­дул, Иеракс, Нит, Вил и Ев­ни­кия пре­тер­пе­ли му­че­ни­че­скую кон­чи­ну от го­ни­те­лей хри­сти­ан­ства в цар­ство­ва­ние Де­кия (249–251). Рев­ност­но ис­по­ве­до­ва­ли они Хри­ста и по­ри­ца­ли идо­ло­по­клон­ство. За это языч­ни­ки под­верг­ли всю хри­сти­ан­скую се­мью страш­ным му­че­ни­ям и пыт­кам, но не до­би­лись их от­ре­че­ния от ис­тин­ной ве­ры.

Во время их мучений Господь послал святых Своих Ангелов, которые освободили их от оков и исцелили их раны. После этого святые были брошены на съедение зверям, но не испытали никакого зла, так как звери по Божиему повелению были кротки, как овцы. Тогда святых бросили в котел с кипящей смолой, но тотчас огонь угас, а котел охладился. Видя, что муки не приносят им вреда, святых усекли мечом.

 ←  Великомученица Параскева, нареченная Пятница

Преподобный Стефан Савваит, творец канонов  → 


 
Опросы
Вы за возвращение исторического названия Святые Горы Пушкинским Горам

Наша группа в ВК
vk-grupp.png
Быстрый хостинг на NVME!
Жилье в Пушкинских Горах рядом с монастырем
Комфортный дом на 4 человек в Пушкинских Горах, старый центр за 2500-3000 в сут.

 
 
 
 
0.1456